Вы здесь
Изготовление наружной рекламы

Изгото​вление наружной рекламы

Изготовление рекламной продукции – кропотливый (трудоемкий, наукоёмкий) процесс, требующий внимательного подхода и слаженной работы как внутри рекламного агентства (инженеры, сметчики, дизайнеры, макетчики) так и между рекламным агентством и заказчиком.

 

Процесс создания рекламной продукции, как правило, проходит в следующем порядке: на начальной стадии заказчик (его представитель) оговаривает цели, пожелания, требования к будущему изделию. ИнженерПолучив исходную информацию инженер совместно с дизайнером эскизно прорабатывает проект от макета наружной рекламы до монтажа, учитывая все нюансы. После согласования с заказчиком эскизного проекта  к работе приступает дизайнер. Именно на этой стадии и появляется на свет (пусть еще и виртуально) будущая реклама бренда (товара, услуги).

Получив одобрение на начало производства, опять же, инженер и дизайнер, разрабатывают технологическую карту процесса (чертежи, схемы, спецификации), после чего проект передается в производственный участок.

На стадии производства, строго придерживаясь технологического процесса, специалисты производственного цеха выполняют изготовление заказа. 

Готовое изделие (при необходимости) демонстрируется  заказчику, после  чего  доставляется на объект с последующим монтажом и подключением.