Шикарная наружка

Залог успеха бизнеса — эффективность наружной рекламы

Безвозмездно делимся секретами успеха: почему наши баннера и фасады оформленных нами зданий практически не тускнеют на протяжении длительного времени и выглядят так, как будто бы они только что отпечатаны на принтере?

Секрет № 1 – качественные расходные материалы.

На наши баннера и самоклеющуюся плёнку наносятся только краски Sericol (от ведущего мирового производителя из Великобритании). Им не страшны никакие погодные условия. Они устойчивы к действию ультрафиолета, температурным воздействиям и даже химическим осадкам. Изображения, нанесённые на ткань или плёнку, не размываются.


При широкоформатной печати используются сольвентные краски, являющиеся поверхностно-активными. Сольвент растворяет поверхность носителя, в результате чего пигмент попадает в структуру материала. Быстрое высыхание растворителя обеспечивает устойчивость отпечатка.
При интерьерной и фотопечати используются экосольвентные краски, которые имеют более приятный запах. Они дают возможность получать более чёткое изображение, что немаловажно при изготовлении фотообоев и других материалов, используемых в непосредственной близости к людям.

Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам использование более качественной баннерной ткани – литой. Она более устойчива к воздействиям окружающей среды и более прочна. Кроме того, краски на ней выглядят ещё ярче, благодаря чему изображение в целом кажется более естественным.

 

Секрет № 2 – высокотехнологичное оборудование.

Новейшее оборудование даёт возможность осуществлять интерьерную печать с разрешением 720 dpi, а фотопечать – 1 440 dpi. Это максимальные показатели, которые целесообразно использовать при печати крупных изображений. Но всё-таки достичь более высокого качества выпускаемой продукции оказалось возможно! Каким образом? Благодаря использованию шестицветной технологии!
Одной из главных проблем при воспроизведении изображений до сих пор являлось отсутствие у полиграфистов светлых красок.

Светлый цвет получался с помощью использование меньшего количества краски. Но он не был настолько естественным, насколько хотелось бы! До сих пор цветов на нашем вооружении было всего четыре -синий, красный, желтый и черный (известный всем, искушённым в полиграфии людям CMYK).
Однако совсем недавно разработана новая система с использованием дополнительных красок светлых тонов – светло-синего и светло-красного. И вот, результат – предлагаемые нашим клиентам рекламоностиели стали более красочны и естественны! А пострезультат – повышение показателей рентабельности бизнеса наших клиентов. Ведь, как известно, упаковка товара имеет очень и очень важное значение в повышении его ликвидности. А что может быть лучшей упаковкой для успешной торговой точки, чем яркая, интересная и естественно-необычная наружная реклама?

Ну и, конечно же, наш секрет № 3 – оригинальный дизайн макетов!

Хотя, вероятно, мы не перестанем совершенствоваться в этом вопросе никогда!