Наружная реклама в Донецке: как не затеряться в «толпе»?
Основная задача наружной рекламы – выделиться из общей массы и заинтересовать потенциального клиента. Именно на этом акцентируется внимание при разработке дизайна наружной рекламы.
В зависимости от стоящих перед Вами задач, конкурентного окружения, специфики продукта и рода деятельности предприятия, выбирается наиболее эффективная рекламная стратегия:
- Формирование положительного имиджа компании осуществляется при помощи брандмауэров, бигбордов, баннеров и других, как правило, крупноформатных рекламных носителей.
- Привлечению новых клиентов поможет яркая вывеска, лайтбокс, светодиодная панель, объёмные буквы, бегущая строка а внутри помещений самоклеящаяся плёнка с интерьерной печатью.
- Для обозначение присутствия компании на интересующей территории — реклама на транспорте, брендирование автомобилей.